Продвижение сайтов 0 Комментариев

Взаимодействие заказчика и исполнителя в процессе продвижения сайта

Многие бизнесмены пользуются услугами по продвижению сайтов. Когда вы решаете продвигать свое дело, фирму, компанию в интернете, то используете сайт для привлечения клиентов и рекламы. Только для этих целей недостаточно создать площадку. Новый сайт необходимо продвигать в поисковых системах. Такие услуги оказывают различные веб-студии и SEO-агентства.

Продвижение сайта будет успешным при правильном взаимодействии заказчика (владельца бизнеса) и исполнителя (компании, осуществляющей продвижение). При обращении к услугам специалистов стоит оценить качество их работы и опыт. Выбирайте компанию, представители которой смогут продемонстрировать вам результаты продвижения на примере других сайтов, с которыми они работали ранее.

Оцените отзывы клиентов, чтобы понять, насколько качественно компания предоставляет свои услуги. Не лишним будет предварительное общение со специалистом. Задайте свои вопросы и уточните всю информацию, которая вас интересует. Обговорите сроки продвижения, расценки и другие условия сотрудничества.

Продвижение сайта: особенности взаимодействия с исполнителем

Для связи с представителем компании можно использовать разные способы: телефонные звонки, переписку по e-mail, онлайн-консультанта на сайте, Skype и т.д. Если вы хотите быть уверенным в том, что исполнитель решит поставленную задачу, стоит обозначить все условия в письменном виде. Заключите договор на продвижение сайта. Этот документ позволит вам контролировать результаты продвижения и предъявлять претензии в случае невыполнения исполнителем заявленных условий.

Есть ряд причин, по которым продвижение может оказаться неэффективным:

  • Неправильная формулировка целей продвижения заказчиком.
  • Отсутствие связи между клиентом SEO-компании и специалистами. Если заказчик не отвечает на вопросы исполнителя, это мешает продвижению сайта и замедляет работу.
  • Несоответствие выделенного бюджета поставленным задачам.
  • Непредоставление исполнителю необходимых данных о сайте и бизнесе. Для организации качественного продвижения специалисту потребуется информация о компании клиента, преимуществах и особенностях его бизнеса.

Отсутствие взаимодействия между заказчиком и исполнителем является препятствием в продвижении сайта. Для плодотворной работы потребуется регулярно поддерживать связь со специалистами, которые занимаются продвижением. Благодаря совместной работе можно добиться лучших результатов и получить положительный эффект от оптимизации в более короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *